Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский сельсовет"
Кореневского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение Собрания депутатов Кореневского сельсовета Кореневского района от 21.12.2020 г. № 13-31 " О бюджете Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов "

Решение Собрания депутатов Кореневского сельсовета Кореневского района от 21.12.2020 г. № 13-31 " О  бюджете Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов "

Статья 1. Основные характеристики  бюджета Кореневского сельсовета на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов.

 

 Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов:

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме  4 788 191,0 рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме  4 788 191,0 рублей;

дефицита местного бюджета в сумме 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2022 и 2023 годы:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме     3 269 660,0 рублей, на 2023 год в сумме   3 153 251,0 рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме    3 269 660,0 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 76105,0 рублей на 2023 год в сумме 3 153 251,0 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 145 944,0 рублей;

дефицит (профицит) местного бюджета на 2022 год в сумме 0 рублей, дефицит (профицит) местного бюджета на 2023 год в сумме 0 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

 

Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета:

на 2021 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на  плановый период 2022 и  2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов государственной власти) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

Статья 5.  Прогнозируемое поступление доходов местного бюджета в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

 

1. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в местный бюджет в 2021 году согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

2.   Утвердить прогнозируемое поступление в местный бюджет в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Кореневского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2021 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

на 2021 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ:

 на 2021 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению

4. Утвердить величину резервного фонда Администрации Кореневского сельсовета  на 2021 год в сумме 1 000  рублей, на 2022 год в сумме 1 000,0 рублей, на 2023 год в сумме 1 000,0рублей.

 

Статья 7. Особенности исполнения местного бюджета в 2021 году

 

1. Муниципальное казенное учреждение может осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местной бюджет.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

2. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2021 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2021 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

3. Администрация Кореневского сельсовета вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2021 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета,  в случаях:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случаях, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» составляет:

- для осуществления расходов на реализацию муниципальной программы «Развитие муници­пальной службы в Кореневском сельсовете Кореневского района» - 159130,0 рублей;

- для осуществления расходов на реализацию государственных функций связанных с общегосударственным управлением – 47 600,0 рублей;

- для осуществления расходов связанных с  непрограммной деятельностью органа местного самоуправления – 4779,0 рублей».;

4) передачи поступивших из резервного фонда Администрации Курской области иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение.

5. Установить, что в 2021 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

6. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении  железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

 

1.Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих Кореневского сельсовета и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 9. Муниципальный долг Кореневского сельсовета

1. Объем муниципального долга при осуществлении муниципальных заимствований не должен превышать следующие значения:

В 2021 году до 1 559 884,0 тыс.рублей;

В 2022 году до 1 566 436,0 рублей;

В 2023 году до 1 575 473,0 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского сельсовета на 1 января 2022 года по долговым обязательствам Кореневского сельсовета в сумме       0    рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского сельсовета  на 1 января 2023 года по долговым обязательствам Кореневского сельсовета в сумме    0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского сельсовета на 1 января 2024 года по долговым обязательствам Кореневского сельсовета в сумме     0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Кореневского сельсовета на 2021 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Кореневского сельсовета на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Кореневского сельсовета на 2021 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Кореневского сельсовета на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Кореневского сельсовета в 2021 году:

1) привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, погашение долговых обязательств Кореневского сельсовета и на пополнение остатков средств на счете местного бюджета;

2) в рамках установленного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сроком до 3-х лет для частичного покрытия дефицита местного бюджета и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

Председатель Собрания депутатов Кореневского

сельсовета Кореневского района                                         Н.В. Горохова

Глава Кореневского сельсовета

 Кореневского района                                                          А.В. Мартаков

 


Прикреплённый файл: Решение Собрания депутатов Кореневского сельсовета Кореневского района от 21.12.2020 г. № 13-31 " О бюджете Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов " [341 Kb]
Создан: 23.12.2020 08:36. Последнее изменение: 23.12.2020 08:36.
Количество просмотров: 1100